Сергей Фомичёв ([info]sergey_fomichov) wrote,
@ 2007-12-03 10:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Продано!
А вот, говорт, что ЖЖ окончательно в СУП положили.
Надо бы что-то иное найти.



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]tupikin
2007-12-03 10:54 am UTC (link)
а что новое?

есть удобный http://greatestjournal.com - там даже тэги те же самые < lj - cut > и т.д.
туда была большая миграция в июне 2005 года после массового засуспеживания антиамериканских и поддержавших их юзеров (акция "убей НАТОвца"). но потом все или вернулись в ЖЖ под другими именами, или перешли на вновь созданный сервис михаила вербицкого. вот этот:

http://lj.rossia.org

понятно, что на этом сервисе много фашни и почти совсем нет левых.

вербицкий, однако, ещё летом предсказал судьбу ЖЖ и СУПа. вот линк на его пост: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/914005.html#comments

***

на ПЖ (грэйтэстджорнал) у меня аккаунт есть, я туда копирую свои посты из ЖЖ в режиме "когда не лень".

на тифаретнике (лж-россии-орг) пока не завёл. может быть, пора.

вообще, надо или посмотреть, куда народ ломанётся, или сами подтолкнуть его в каком-то направлении. только не уверен я, что мы на это способны в "общероссийском" (общерусскоязычном) масштабе.

знаю, что анархистском хардкор.лт есть блоги, но даже если бы был подобный русскоязвчный анархистский сайт - всё равно это решение только для анархистов. да и не решение вовсе, а скорее паллиатив, так как исключает большую аудиторию, которая есть в ЖЖ.

в общем, надо обмозговать.

у тебя самого какие предложения?

(Reply to this) (Thread)


[info]sergey_fomichov
2007-12-03 12:31 pm UTC (link)
Вот ещё:

blogspot.com
Но я там ещё не был. У меня диалап и денег мало.
Ты бы этот свой пост в комьюнити кинул.
Там бы и обсудили. Сюда народ не навалится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anarchokiddy
2007-12-03 12:36 pm UTC (link)
блогспот не очень удобен, там нет френдленты и т.п.
тифаретник в этом плане конечно лучше, так как интерфейс с ЖЖ одинаковый.

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2007-12-03 01:00 pm UTC (link)
ты имеешь в виду коммьюнити http://community.livejournal.com/anarchia_ru/ ?? или какое-то другое?

ещё вот тут обсуждают: http://mala-vida.livejournal.com/165820.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergey_fomichov
2007-12-03 01:20 pm UTC (link)
да, анархию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2007-12-03 04:47 pm UTC (link)
пока не очень активно. сплошные ахи и охи: http://community.livejournal.com/anarchia_ru/151065.html

(Reply to this) (Parent)


[info]maximitch
2007-12-03 02:36 pm UTC (link)
блогспот - это гугл. неизвестно ещё, лучше он супа или нет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergey_fomichov
2007-12-04 02:55 am UTC (link)
У меня некоторые френды не анархисты туда подались.
Вот я и подумал.
Все разбегуться по щелям, это уже не пространство будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]anarchokiddy
2007-12-03 12:37 pm UTC (link)
ты бы на всякий пожарный завел бы на тифаретнике аккаунт и скопировал бы туда содержимое дневника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2007-12-03 12:54 pm UTC (link)
объяснишь пошагово, как это сделать? а то я сам не разберусь.

(оно комменты тоже перенесёт или только сам журнал?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]anarchokiddy
2007-12-03 12:58 pm UTC (link)
заводишь пользователя, идешь на http://lj.rossia.org/import.bml,
добавляешь заявку (http://lj.rossia.org/import-enqueue.bml) и
выставляешь /interface/flat для полного экспорта (вместе с комментами)
и /export.bml только для постов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]tupikin
2007-12-03 01:02 pm UTC (link)
ну, допустим.

а это RSS-трансляция или что?

если потом, допустим, исходный ЖЖ удалится, то на тифаретнике он с комментами останется или сотрётся автоматом (имею в виду не новые посты, написанные прямо там, а старые, перекачанные из ЖЖ).

частный, но важный довод против тифаретника: там очень много фашни. заебут комментами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]sergey_fomichov
2007-12-03 02:13 pm UTC (link)
Короче говоря, создал на лжероссия под тем же именем.
Пока пустой. Потом подумаю, чего с ним сделать.
Фашни везде много, отобъёмся.

(Reply to this) (Parent)

Re: Reply to your comment...
[info]anarchokiddy
2007-12-04 06:50 am UTC (link)
это не трансляция, а именно перенос. посмотри, как у меня сделано -
http://lj.rossia.org/users/anarchokiddy/
при удалении ЖЖ содержимое тифаретника остается прежним.

похрен на фашню, их здесь гораздо больше.

а вообще после продажи ЖЖ - я отношусь к нему, как к ящикам на
mail.ru. т.е. о безопасности можно забыть.

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2007-12-03 11:18 am UTC (link)
официальное заявление о продаже по-русски: http://community.livejournal.com/sup_ru/293696.html#comments

по-английски: http://news.livejournal.com/104520.html

(Reply to this)


[info]siggi
2007-12-03 02:02 pm UTC (link)
у меня в жж предлагают:
blogspot
wordpress

а также:
http://404team.org/
http://noblogs.org - итальянский активистский ресурс


(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2007-12-03 04:48 pm UTC (link)
почитаю ночью, подумаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]anarchokiddy
2007-12-06 10:51 am UTC (link)
на 404team.org - только хостинг пока :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tyumen_kender
2007-12-03 03:09 pm UTC (link)
Итальянские активисты действительно очень всех звали на свой noblogs.org. Но это камерное решение, так, "для своих".
А самое подходящее, мне кажется, это действительно тифаретник. Основан на коде ЖЖ, уже есть сложившееся коммьюнити, а когда Вербицкий сервер за границу перевезёт, то вообще хорошо будет. И там не то чтобы уж так много фашистов - там просто нет цензуры ВООБЩЕ. И это хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]tupikin
2007-12-03 04:41 pm UTC (link)
ну, это должно быть решение многих.

я пока начал там обустраиваться. не знаю, всерьёз ли. но, если что:

http://lj.rossia.org/users/tupikin/

http://lj.rossia.org/community/anarchia_ru/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tyumen_kender
2007-12-03 06:35 pm UTC (link)
Ага, добавил. Кстати, на LJR есть удобная система автоматической трансляции записей в ЖЖ. То есть, можно постить материалы на LJR, а они будут в LJ гейтоваться. Единственный минус - комменты остаются на LJR всё-таки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tupikin
2007-12-03 11:02 pm UTC (link)
да, это я помню. я как-то комментил в твоём журнале на ЛЖР

(Reply to this) (Parent)


[info]tupikin
2007-12-03 04:39 pm UTC (link)
если что:

http://tupikin.greatestjournal.com/

http://lj.rossia.org/users/tupikin/

http://lj.rossia.org/community/anarchia_ru/

(Reply to this)


[info]chernysh
2007-12-04 10:27 am UTC (link)
А, собственно, чего париться этим именно сейчас?
Ведь кириллический сегмент был продан уже давно, а сейчас просто продали всё остальное. Но нас это не касается: мы уже год в СУПе.
Или я что-то упустил?

(Reply to this) (Thread)


[info]sergey_fomichov
2007-12-04 11:02 am UTC (link)
Да я не парюсь.
Так, запасные ходы понемногу рою.

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…